• Russian version
  • English version

JSC GORODEYA
SUGAR REFINERY
2 Zavodskaya Str.,
222611 Gorodeya,
Minsk region, Belarus

Tel. + 375 1770 62 524
Fax + 375 1770 57 457
E-mail: info@gsr.by
marketing@gsr.by

Chapter 1. Our products

Our products

        JSC Gorodeya Sugar Refinery produces SUGAR, made from domestic sugar beet.

        Our products produced at the refinery are used in the following food industry branches: confectionary, milk-canning branch, vegetable and fruit canning, soft drinks, bakery, weingut, etc.

        The current technologies in sugar production at the refinery provide the product output complying with requirements of Standards and specifications. The enterprise is provided with normative-technical and production documentation for the produced products and the raw material and accessory materials used in the process.

        FRUIT PRODUCTS producing is based on the processing of apples grown in the Republic of Belarus as well as imported raw materials. Our company has mastered production of apple jam, semi-finished fruit products, fillings, jams and marmalades.



        The by-products as molasses and pulp are also significant.

      MOLASSES. It is used as raw material for production of ethyl alcohol, food acids, bakery and fodder yeast, for extraction of remaining sugar as well as for additives into agricultural fodder.

        BEET PULP. It is good fodder for the cattle due to high content of cellulose, pectins and other useful substance. Pelleted dry pulp аs for fodder value is close to concentrated feeds, sustains long-term storage, being suitable for feeding animals, and used as carbohydrate fodder instead of root crops. Production capacity of the plant for the production of dry pulp pellets attains 100 tons per day.

        FILTER SEDIMENT is the by-product of the production of sugar of beet, which is used as lime fertilizer. Introduction of defecate increases not only the crop capacity of the fields (for sugar beet - by 20-40 centner/ha, for winter wheat - by 5-6 centner/ha, perennial grasses - by up to 10 centner/ha), but also the sugar content in sugar beet by 0.2-0.4%.

• Русская версия
  • Английская версия

ОАО ГОРОДЕЙСКИЙ
САХАРНЫЙ КОМБИНАТ
ул.Заводская, 2
222611 г.п. Городея
Несвижский р-н
Минская область

Тел.: +375 1770 62 524
Факс: +375 1770 57 457
E-mail:            info@gsr.by
marketing@gsr.by

Глава 1. Наше предложение

Наша продукция

ОАО "Городейский сахарный комбинат" – это современное производство, оснащенное всем необходимым для выпуска широкого ассортимента высококачественной продукции.

Основной продукцией, выпускаемой нашим предприятием является САХАР, для производства которого сырьем является сахарная свекла и тростниковый сахар-сырец.

Действующие на комбинате технологии производства сахара обеспечивают выпуск продукции, соответствующей требованиям действующих ГОСТов и технических условий. Предприятие обеспечено нормативно–технической и технологической документацией на выпускаемую продукцию и используемые в производстве сырьё и вспомогательные материалы.

При производстве ФРУКТОВОЙ ПРОДУКЦИИ мы сохраняем полезные свойства исходного сырья, а также естественный цвет и аромат. На нашем предприятии освоено производство повидла яблочного, подварок, начинок фруктовых, конфитюров,  джема с пониженным содержанием сахара.

Важные свойства наших СОКОВ И НЕКТАРОВ - это натуральность и гипоаллергенность компонентов, отсутствие консервантов и искусственных красителей и добавок.

Плоды и овощи являются наиболее доступным, а иногда и единственным источником витаминов, поэтому они необходимы в нашем ежедневном питании. Ассортимент нашей ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ весьма разнообразен.

МЕЛАССА СВЕКЛОВИЧНАЯ – сиропообразная жидкость тёмно-бурого цвета со специфическим запахом. Используется в кормлении сельскохозяйственных животных. Меласса хорошее средство для добавления в грубые и концентрированные корма. С добавлением мелассы готовят многие комбикорма. При гранулировании кормов её используют как связывающий ингредиент. Используется в качестве сырья для производства этилового спирта, пищевых кислот, хлебопекарных и кормовых дрожжей.

ЖОМ СВЕКЛОВИЧНЫЙ – обессахаренная и отжатая стружка сахарной свёклы. В сельском хозяйстве используется для корма скота в свежем и сушеном (гранулированном) виде. На предприятии налажено производство сушеного гранулированного жома из свежего свекловичного жома. Учитывая повышенный спрос на эту продукцию в европейских странах, проведена реконструкция жомосушильного цеха с увеличением производственной мощности до 100 тонн сушеного гранулированного жома в сутки.

ДЕФЕКАТ - побочный продукт свеклосахарного производства; известковое удобрение. Внесение дефеката не только повышает урожайность сельскохозяйственных культур (сахарной свеклы - 20-40 ц/га, озимой пшеницы - 5-6 ц/ra, многолетних трав - до 10 ц/га), но и на 0,2-0,4% повышает содержание сахара в сахарной свекле.